Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 25 июля 2017 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
«КЛАСС-Ассист» успешно эвакуировала застрахованного из Австралии

В июле этого года в компанию «КЛАСС-Ассист» поступил звонок: застрахованный мужчина 67 лет был госпитализирован в Princess Alexandra Hospital в городе Брисбен Австралии с транзиторной ишемической атакой.

«КЛАСС-Ассист» получил от дочери застрахованного разрешение на разглашение медицинской тайны и на его основании получил документы по госпитализации. Лечащим врачом был рекомендован перелет бизнес-классом в сопровождении медперсонала.

Специалисты компании «КЛАСС-Ассист» в кратчайшие сроки разработали план по эвакуации из Брисбена в Хабаровск, где проживал застрахованный. Так как в Австралию требуется въездная виза, для сопровождающего врача было получено приглашение из госпиталя для её оформления. Параллельно сотрудники «КЛАСС-Ассист» подобрали рейсы для эвакуации по маршрутам Брисбен - Сеул и Сеул - Хабаровск. Перед приобретением билетов была проведена процедура согласования с медицинскими отделами авиакомпаний по допуску на борт пассажира, включившая в себя получение из госпиталя формы MEDA, заполненной лечащим врачом, и письменное согласие застрахованного на перелет. После подтверждения допуска и оформления австралийской визы врачу, были приобретены авиабилеты для него и для застрахованного.

В связи с длительной стыковкой между рейсами в Сеуле сотрудники компании «КЛАСС-Ассист» забронировали отель и организовали транспортировку застрахованного машиной скорой помощи. Во время всей эвакуации врачом осуществлялся мониторинг витальных показателей больного, также он контролировал прием необходимых препаратов и проводил внутримышечные инъекции.

Эвакуация прошла согласно плану, без задержек на маршруте. В аэропорту Хабаровска застрахованный был встречен родственниками.

Специалисты компании «КЛАСС-Ассист» в подобных ситуациях всегда учитывают, что длительный перелет может привести к ухудшению состояния пациента, поэтому зачастую план по эвакуации согласуется отдельно с лечащим врачом, который остается на связи с сотрудниками сервисной компании большую часть времени по маршруту.

Несмотря на все сложности организации эвакуации из удаленных регионов, в том числе и потому, что для большинства иностранных авиакомпаний требуются минимум 72 часа для выдачи допуска на рейс пассажиру, имеющему проблемы со здоровьем, данная ситуация была разрешена в кратчайшие сроки. Разработанный компанией «КЛАСС-Ассист» план по эвакуации был успешно реализован.


  Все пресс-релизы за 25 июля 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

21 января 2025 г.

СОДФУ
Сотрудники АНО «СОДФУ» рассказали социальным координаторам Фонда «Защитники Отечества» об институте финансового уполномоченного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: в 2024 г. аграрии впервые застраховали 20% сельхозплощадей в России, прирост +31%

Согласие
За поврежденный винт легкомоторного самолета «Согласие» заплатило 3,5 млн рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления от участников массового ДТП в Реутове

СОГАЗ
Недетская ответственность: СОГАЗ застраховал грузы «Детского мира» более чем на 100 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году выплаты клиентам компании за поврежденное жилье и имущество увеличилась на 18,7%

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запустила новый полис для четвероногих друзей путешественников РЖД

Евразия
Казахстанская страховая компания выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии


20 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия по каско получила 2,6 млн рублей после ДТП

НССО
Пострадавшим при падении подъемной платформы в частной клинике в Москве положены страховые выплаты по ОСОПО от САО «РЕСО-Гарантия»

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА прокомментировал предложения по увеличению лимитов выплат по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования

Согласие
Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?


17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»


   Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз